Гай Сизе

Guy Seese
Guy Seese

Гай Сизе — независимый креативный директор в Сиэтле, штат Вашингтон.

Его работа была признана в One Show, Archive Magazine, Communication Arts, Clios, MPA Kellys, Клубе Арт-директора Нью-Йорка и Graphis. В 2004 году журнал Graphis Magazine показал свое портфолио и назвал его «международным креативным лидером».

В 2013 году Гай закончил трехлетний контракт с Виденом и Кеннеди, где он был креативным директором в Target, Nike North America и Powerade. Гизмодо бредил о работе своей команды «Мстители», называя ее «потрясающе потрясающей».

До WK Гай был креативным директором и ассоциированным партнером Goodby, Silverstein & Partners в Сан-Франциско и исполнительным креативным директором Cole & Weber United в Сиэтле. Под его руководством CW получила несколько наград за свою фирменную развлекательную работу и была названа Brandweek в качестве маркетолога года Guerilla в этом году.

Интегрированная кампания его команды для Rainier Beer выиграла инаугурационную битву брендов AICP / Ad Age, золото Content & Contact Clio, золото в категории «Гибрид» в клубе «Арт-директор Нью-Йорка» и National Best of Show в Addys. В 2007 году работа его команды над Carlo Rossi Wines получила серебряный карандаш One Show для интегрированных рекламных кампаний.

Гай получил большую часть своего опыта работы в Нью-Йорке в Intel, Volvo и MCI Worldcom. Во время своего пребывания в Euro RSCG он создал культовую кампанию Evian l’original.