Adobe Photoshop – это мощный инструмент для обработки изображений, который используется профессиональными дизайнерами, фотографами и любителями по всему миру.
Если Вы хотите освоить этот популярный графический редактор, то эта статья поможет Вам сделать первые шаги и даст практические советы для дальнейшего обучения.
Интерфейс Фотошоп
Первым делом, освоив программу, Вам важно понять ее интерфейс. Вот основные элементы:
- Панель инструментов: Все основные инструменты для работы с изображениями находятся здесь. Экспериментируйте с основными – кистями, лассо, заливкой и преобразованием.
- Панель слоев: Слои – ключевая концепция в Photoshop. Они позволяют работать с разными элементами изображения независимо друг от друга. Научитесь создавать, дублировать и скрывать слои.
- Панель свойств: Здесь Вы можете изменять параметры выбранного инструмента, такие как размер кисти или непрозрачность.
Основные инструменты и их применение Фотошоп
- Инструмент «Кисть»: Используется для рисования и редактирования. Попробуйте разные типы кистей и настройки.
- Инструмент «Лассо»: Позволяет выделять области на изображении. Применяйте лассо для точечной работы и создания селективных эффектов.
- Инструмент «Текст»: Используйте этот инструмент, чтобы добавлять текст к изображениям. Работайте с шрифтами и стилями для достижения желаемого эффекта.
3. Основы работы с цветом
Научитесь управлять цветом в Photoshop. Попробуйте:
- Использовать палитры цветов: Узнайте, как менять цвет фона и элементов изображения, используя различные настройки.
- Настройка цветового баланса: Это поможет Вам улучшить цветопередачу фотографий и изображений.
Практика: Создание простого проекта в Фотошоп
Попробуйте создать свой первый проект! Например, коллаж из фотографий:
- Соберите изображения: Выберите несколько фотографий и загрузите их в Photoshop.
- Создайте новый документ: Настройте параметры для Вашего коллажа.
- Переносите изображения на новый слой: Используйте инструмент «Перемещение» для размещения изображений.
- Примените эффекты: Используйте стили слоев, фильтры и маски для создания интересного дизайна.
Заключение
Освоение Adobe Photoshop требует времени и практики, но результат стоит затраченных усилий. Начните с основ, практикуйте и не бойтесь экспериментировать. Скоро Вы увидите, как Ваши идеи превращаются в профессиональные визуальные проекты. Удачи на Вашем пути к мастерству в графическом дизайне!
Страсть к созданию пространств
Фотошоп или Adobe Photoshop стал самым популярным, известным каждому пользователю компьютера, графическим редактором.
Глава 1
Приступаем к работе, запуск программы
Палитры. Вывод на экран и удаление палитр
Разделение и группировка палитр
Информация об изображении. Масштаб демонстрации изображения
Простейшие приемы работы. Точечная и векторная графика
Выделение прямоугольной области
Перемещение границы выделенной области
Расширение и сужение выделенной области
Премещение выделенного фрагмента
Инструмент History Brush. Выделение овальной области
Дублирование выделенного фрагмента
Трансформация выделенной области
Трансформация границ выделенной области
Сложение и вычитание при выделении областей
Выделение строки и столбца пикселов. Выделение объектов со сложным контуром. Инструмент Lasso
Глава 2
Раздел General. Список Color Piсker
Список Interpolation. Флажки поля Options
Кнопка Reset Palette Locations to Default. Раздел Saving Files
Список File Extension. Поле File Compatibility
Раздел Dispplay & Cursors. Флажок Color Chanels in Color
Флажоки для отображения цветов на 8-битных цветных мониторах
Поля Painting Cursors и Other Cursors
Раздел Transparency & Gamut. Поле Transparency Settings
Раздел Units & Rules. Поле Rules
Глава 3
Применение цвета и заливки. Фоновый основной цвет
Палитра Swatches. Сглаживание и растушевка
Модификация кисти. Удаление кисти
Рисующие инструменты. Инструмент Paintbrush
Выполнение Цветовой растяжки. Инструмент градиент
Инструмент Eraser. Группа инструментов Pen
Работа сконтурами. Определение контура
Рабочий контур. Сохранение контура. Новый контур
Построение криволинейного котура
Получение выделенной области из контура
Глава 4
Выбор режима отображения Цветом
Изменение цвета быстрой маски. Редактирование маски
Альфа-каналы. Сохранение выделения в канале
Загрузка выделенной области мз альфа-канала. Дублирование и удаление каналов
Непосредственное редактирование каналов
Сохранение выделенной области в другом документе
Глава 5
Обычные слои и слой Background
Перемещение слоев между документами
Перемещение и масштабирование слоя
Удаление фона Вокруг изображений. Области с четкой границей
Использование векторных иллюстраций
Слой-маски. Создание слой маски
Глава 6
Резкость и устранение местных дефектов
Коррекция резкости изображения. Фильтры резкости
Инструменты коррекции резкости
Устранение мелких дефектов изображения
Использование модели Lab для коррекции резкости
Востановление утраченных фрагментов. Инструмент Rubber Stamp
Осветление и затемнение участков изображения. Осветление фрагмента
Глава 8
Создание монтажа. Как добиться реализма
Подготовка фона. Цветовая коррекция. Ретушь.
Придание текстуры изображениям
Подготовка маски для вклеивания фрагментов
Фильтр Cutout. Фильтр Dry Brush.
Фильтр Film Grain. Фильтр Fresco
Фильтр Neon Glow. Фильтр Paint Dubs. Фильтр Palette Knife
Фильтр Plastic Wrap. Фильтр Poster Edges
Штриховые фильтры. Фильтр Accented Edges
Фильтр Angled Strokes, Crosshatch. Фильтр Sprayed Strokes, Spatter
Эскизные фильтры. Фильтр Charcoal, Chalk and Charcoal, Conte Crayon
Фильтр Note Paper, Plaster, Bas Relief
Фильтр Graphic Pen и Halftone Pattern. Фильтр Water Paper
Глава 9
Глава 10
Интерактивные графические элементы для WWW
Проблемы интеграции Photoshop и Image Ready
Разрезание изображений. Определение фрагментов
Ссылки и ролловеры. Сохранение ролловеров
GIF-анимация. Подготовка изображения
Время демонстрации (тайминг). Оптимизация анимации
Удаление кадров. Редактирование готовой анимации. Сохранение
Глава 11
Управление воспроизведением макрокоманд
Назначение макрокоманде горячей клавиши. Сохранение макрокоманды
Изменение типа изображения по условию
Автоматизированный расчет размеров